Часть приключенческой эстафеты 2002 года
Этот конкурс можно считать наследником старого испытания и приключения «Крысы», от которого оно унаследовало общий принцип, а также приключений «Нить Ариадны» и «Тёмный лабиринт», от которых ему досталось место действия. Действительно, «Крысы» образца 2002 года начинаются в таинственных подземных катакомбах под фортом, по-прежнему полных тесных извилистых проходов, но теперь освещённых электрическими лампами и факелами.
В начале приключения игроку необходимо прочитать и запомнить код, написанный на табличке, прикреплённой к перегораживающей один из проходов решётке. Далее, пройдя в соседнее помещение, участник должен забраться внутрь очень длинной узкой клетки — в отличие от клетки в старом конкурсе совершенно прямой и перегороженной лишь одной-единственной парой дверок из прозрачного пластика. Количество обитателей клетки — белых крыс — также значительно уменьшилось. Задача же игрока осталась прежней: ему нужно проползти по клетке, открывая по пути преграждающие дорогу дверки и отбиваясь от досаждающих грызунов, а затем выбраться наружу через люк на вершине клетки.
Оказавшись вне тесных стен крысиной обители, игрок должен пролезть через узкий лаз в решётке, разделяющей два помещения, и, добравшись до передатчика, набрать на его клавишах числа кода, прочитанные в самой первой комнате подземелья.
Рейтинг приключения «Крысы»: 8/10 (7 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.