Это приключение — прямой наследник старого конкурса под названием «Затопленное подземелье». Действие его происходит всё там же, в заполненных морской водой подвальных помещениях форта. За прошедший сезон эти помещения несколько преобразились, и теперь они напоминают не столько подводные пещеры, сколько интерьер небольшого деревенского домика, неожиданно, по воле стихии, оказавшегося под водой. Так, например, в первом помещении находится небольшой деревянный стол, на котором стоят самые обычные предметы домашней утвари: тарелки, ложки, чашки и бутылки. А с потолка над столом свисает горящая лампочка под абажуром, тускло освещая покинутую столовую.
Соседнее помещение, сообщающееся со столовой посредством небольшого стенного проёма, когда-то явно служило хозяевам затопленного дома спальней: его обстановка состоит из двухъярусной кровати, металлической печки и примитивного камина у стены. В жерле камина находится проход в туннель, ведущий в третье затопленное помещение, бывшее когда-то небольшой домашней мастерской: здесь расположены причудливые конструкции из дерева и металла, а на полу валяются разнообразные детали. У одной из стен помещения находится воздушный колокол, напротив которого высится прозрачный цилиндр, закрытый удерживаемой двумя гайками металлической крышкой. Именно внутри этого цилиндра и покоится подсказка.
Через все комнаты затопленного дома проходит своеобразная путеводная нить — прозрачный шланг со светящимися лампочками внутри. Одним своим концом эта «нить» крепится к стене у ведущего в подземные помещения люка, вторым — к воздушному колоколу в последней комнате. На эту «нить» надето широкое верёвочное кольцо, к которому привязан небольшой гаечный ключ, перед началом приключения лежащий на полу у люка, закрытого теперь не грубой каменной крышкой, а ржавой металлической дверкой.
Для того, чтобы получить подсказку, выбранному для данного приключения игроку необходимо будет преодолеть все затопленные помещения с гаечным ключом в руках. Но, если перемещения игрока в пределах помещений практически ничем не ограничены, то ключ находится на привязи к светящейся «нити», которая огибает мебель и прочие предметы обстановки, и для доставки его к месту назначения пловцу-подводнику придётся немало потрудиться, проводя свой инструмент через многочисленные препятствия.
Оказавшись в последней, третьей комнате, игрок, используя для дыхания воздушный колокол, сможет отвернуть ключом удерживающие крышку прозрачного цилиндра гайки, и достать оттуда патрон с подсказкой.
В 2008 году первая комната затопленного дома лишилась привычного интерьера и потеряла своё практическое назначение — игрок не останавливаясь проплывал через неё к проходу во вторую комнату, где обнаруживал необходимый для выполнения задания гаечный ключ, переместившийся сюда с пола у люка.
В 2011 году затопленный дом превратился в затопленную мастерскую: привычные по старым сезонам предметы обстановки таинственным образом исчезли, а их место заняли решётки, железные прутья, стеллажи с разнообразными инструментами, а также большая металлическая клетка (являющаяся главным атрибутом новинки 2011 года, приключения «Подводная клетка»). На дне, у подножия клетки, появился небольшой сундук с крышкой, закрытой двумя прикрученными гайками пластинами. Внутри сундука находилась табличка с кодом, получить которую игрок мог, открутив гайки при помощи нового инструмента — ржавого баллонного ключа. Как и ранее, для того, чтобы воспользоваться инструментом, пловец должен был прежде всего провести его через все препятствия затопленного помещения, следуя светящейся путеводной «нити».
Исчезла и ещё одна привычная деталь этого приключения — воздушный колокол — и теперь игроку необходимо было делать паузы в работе, для того, чтобы подняться под потолок помещения, вынырнуть из-под воды и пополнить запас кислорода.
Рейтинг приключения «Затопленный дом»: 9/10 (13 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.