Изнутри эта келья напоминает необычную электростанцию — здесь полным-полно разного рода металлических стержней, скоб, решёток, изоляторов и прочих тому подобных вещей, вокруг которых непрерывно полыхают электрические разряды. Всё это очень красиво выглядит в полутёмном помещении кельи. Помимо нагромождения металлических деталей, здесь есть продолговатое корытце, наполненное зеленовато-жёлтой водой, что-то вроде невысокого стола, верхняя часть которого огорожена решёткой, а также три стеклянных трубки с широкими металлическими горлышками и с циферблатом с тремя метками над ними. Ключ прикреплён к стрелке этого измерительного прибора, скрытой за прозрачной пластиковой крышкой.
Перед началом испытания ведущий вручает выбранному игроку длинную прозрачную трубку, сходную с теми, что находятся внутри кельи, но без дна и крышки. Оказавшись в келье, игрок первым делом должен погрузить трубку в корытце и заполнить её водой, а затем ухватить её таким образом, чтобы вода оставалась внутри и не выливалась наружу. Это можно сделать, закупорив ладонями концы трубки.
Дальше игроку предстоит самое сложное — с наполненной водой трубкой в руках он должен добраться до трёх трубок у противоположной стены и вылить воду в одну из них. Добраться до них окольными путями невозможно — многочисленные металлические конструкции преграждают путь. Поэтому игроку придётся перелезть в дальний конец кельи по поверхности стола. Самый лучший способ это сделать — лечь на спину и, отталкиваясь от решётки ногами, проскользнуть по гладкой «столешнице». Главное — не разжимать рук, иначе все усилия пойдут прахом.
Когда игрок окажется по ту сторону стола, ему придётся пройти ещё одну «полосу препятствий». В этом месте кельи её пол покрывают не очень высокие, но плотно друг к другу расположенные скобы, поэтому игрок должен как следует смотреть вниз и повыше задирать ноги.
Оказавшись, в конце концов, перед трубками, игрок может вылить воду из своего переносного резервуара в первое горлышко. «Стрелка» на циферблате тотчас же среагирует на это и наглядно отобразит уровень содержания жидкости в трубке. Если она будет заполнено целиком, указатель достигнет отметки «1», если же частично — остановится в некотором отдалении от цифры. Так или иначе, игроку нужно заполнить водой все три трубки так, чтобы указатель остановился на отметке «3». В пластиковой крышке напротив этой цифры имеется небольшая прорезь, просунув в которую руку, игрок сможет забрать ключ.
Времени на это испытание даётся в обрез, поэтому участник сможет сделать не более двух-трёх «вылазок» к трубкам. Следовательно, крайне важно для него набирать как можно больше воды и проливать как можно меньше. Вопреки всем трудностям на пути и электрическим разрядам — которые, хоть и являются бутафорскими, тем не менее наверняка давят на психику игрока!
Рейтинг испытания «Водонос»: 9/10 (12 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.