На каменном полу этой кельи находится длинный и узкий изогнутый ящик со стенками из проволочной сетки. В нескольких местах внутреннее пространство ящика преграждается дверками, опутанными цепочками, закрытыми на небольшие замочки. Пол ящика обильно усыпан опилками, в которых туда-сюда снуют десятки крупных крыс. В самом конце ящика находится люк, ведущий наружу, и именно там, на карабине, висит ключ.
Протиснувшись через небольшой люк в нижней части одной из дверей кельи, игрок попадает внутрь ящика. Когда он, продвинувшись немного вперёд, полностью втискивается в тесный ящик, сверху опускается удерживаемая верёвкой створка, которая отрезает игроку путь назад. И теперь ему не остаётся ничего другого, кроме как ползти вперёд, к люку, ведущему к ключу и выходу наружу.
Однако для того, чтобы благополучно добраться до конца, игроку придётся вскрыть замочки и распахнуть дверки. Эта задача усложняется по мере продвижения: если первая дверка опутана одной цепочкой, то вторая опутана уже двумя, а третья — тремя. Не стоит забывать и про крыс, которые, встревоженные близким присутствием человека, беспокойно снуют туда-сюда, щекоча и даже кусая игрока. И если вначале крыс вокруг игрока не так уж много (ведь они «рассортированы» по отсекам), то по мере продвижения грызуны из разных отсеков объединяются в большую стаю, способную обескуражить любого, даже самого смелого участника.
Поскольку игрок некоторое время находится в буквальном смысле в заточении, ему следует не терять времени и продвигаться вперёд как можно быстрей, ведь в противном случае он рискует попасть в плен, не успев выбраться из ящика до истечения отведённого на испытание времени.
Рейтинг испытания «Крысы»: 6/10 (7 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.