Вычислительный зал

64%
успешных выполнений

90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Испытание «Вычислительный зал»


Испытание «Вычислительный зал»

Эта келья немного напоминает учебный класс. В центре её находится небольшой столик, похожий на парту, а на нём лежит продолговатая грифельная доска, на которой мелом написаны шесть четырёхзначных чисел. Под каждым числом имеется небольшой ключ. Напротив столика, на стене, висит доска, на которой закреплены три грифельных доски — такие же, как и на столике. В самом начале испытания эти доски закрыты полосками ткани. Сбоку от большой доски, около камина, находится высокая узкая тумбочка с тремя решётчатыми дверками и одним зарешёченным оконцем в самом низу. Ключ подвешен к особой планке, находящейся в верхней части тумбочки, напротив верхней дверки. Около доски, в ожидании игрока, стоит хозяин этой кельи — Безумный Профессор.

Вошедший внутрь кельи игрок становится напротив столика. Профессор срывает одну из полосок ткани и взору игрока открывается арифметический пример. После знака равенства стоит вопросительный знак, а это значит, что правильное решение должен найти игрок. Одно из чисел, написанных на грифельной доске на столике перед игроком, и является тем самым правильным решением, и тут уже зависит от игрока, будет ли он добросовестно пытаться посчитать в уме, либо же просто выберет какое-нибудь число наугад. В любом случае, остановившись на одном из вариантов, игрок должен взять находящийся под этим вариантом ключ и протянуть его Безумному Профессору. Тот попытается с помощью этого ключа открыть замок решётчатой дверки с ключом от форта позади неё. В том случае, если ответ игрока окажется правильным, ключ подойдёт, и Профессор, открыв дверку, достанет ключ от форта и отдаст его игроку. В случае ошибки со стороны игрока Профессор зачеркнёт математический пример и откроет следующий, а планка с ключом опустится ниже, к следующей дверке.

После третьего неправильного ответа планка с ключом окажется в самом низу тумбочки, напротив зарешёченного окошка и ключ станет недоступным. Неудачливому игроку останется лишь покинуть келью.

Примечание: с 1995-го года келья Профессора несколько видоизменилась, в основном благодаря перестановке мебели. Так, например, столик теперь расположился прямо напротив входа, а доска и тумбочка переместились к противоположной стене. Большой шкаф, украшавший обитель математика в прежние сезоны, просто-напросто исчез. Изменения затронули и саму доску — доски с примерами на ней стали закрываться не тряпками, а специальными крышками.

Рейтинг испытания «Вычислительный зал»: 9/10  (20 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.
1 1 1 1 1 1



Наверх