Водосток

50%
успешных выполнений

90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Приключение «Водосток»

Подобно некоторым другим новинкам 2011 года, это приключение базируется на старых, проверенных временем идеях и задействует оставшийся от упразднённых конкурсов реквизит. В данном случае используется знаменитая прозрачная труба, извлечённая из своей привычной кельи, переоборудованной под Судебный Зал.

В новой, гораздо менее просторной келье, громоздкая труба занимает почти всё пространство, верхним своим краем упираясь в полукруглый проём окна над дверью. Нижний край трубы заведён в небольшую клетку, заполненную крысами. Вдобавок ко всему, новая резиденция прозрачной трубы погружена в кромешную тьму, и наблюдать за происходящим зрители и игроки за пределами кельи могут лишь благодаря камере ночного видения.

Давним поклонникам «Форта Байяр» начало приключения наверняка напомнит испытание «Присоска», не очень давним — его вариант 2010 года под названием «Магнит». И действительно, здесь игрок проникает внутрь кельи тем же самым нетрадиционным путём, через окно над дверью. Однако если в «Присоске» ведущий в помещение проход находится на виду, то здесь он скрыт громоздкой пристройкой с круглым люком внизу, из которого стекают струи воды.

Именно через этот люк взобравшийся по приставной лестнице игрок и попадает в келью — или, точнее говоря, в прозрачную трубу. Цепляясь руками за отверстия на поверхности трубы, пробираясь между невесть откуда взявшимися внутри этого тоннеля посторонними предметами и уклоняясь от забежавших в гости любопытных крысок, игрок должен добраться до клетки в конце пути.

Там, в клетке, ему необходимо будет на ощупь отыскать спрятанный в этой крысиной обители шар с написанным на нём кодом от замка ящика с подсказкой. Разумеется, разглядеть цифры во тьме игрок не сможет, поэтому ему нужно будет вернуться с шаром назад, тем же самым путём (в отличие от испытания «Прозрачная труба» здесь игрок может вылезти из трубы, развернуться и проделать обратный путь в нормальном положении, вперёд головой). В конце своего маршрута участник должен будет передать шар одному из своих напарников по команде, и игроки снаружи, узнав код, смогут открыть ящик и получить подсказку.

Рейтинг приключения «Водосток»: 8/10  (9 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.
1 1 1



Наверх