Начальная точка этого приключения — наружная каменная лестница, ведущая в форт Байяр. У основания этой лестницы, перпендикулярно ей закреплена другая лестница, металлическая, уходящая в морскую глубину. Патрон с подсказкой при помощи цепи и замка прикован к стене форта.
В этом приключение заняты практически все члены команды, но лишь одному из них предстоит стать главным героем. Перед началом приключения его обряжают в старомодный водолазный костюм: брезентовую робу, утяжеленную грузилами, герметичный металлический шлем с несколькими окошками-иллюминаторами и клапанами для шлангов, металлические ботинки с широкими подошвами. Шланг, подсоединённый к шлему водолазного костюма, сообщается с машиной-насосом, который приводят в действие двое игроков. Ещё один из игроков при помощи рации держит связь со своим коллегой-водолазом.
Отсчёт времени начинается с того момента, когда игрок-водолаз, спускающийся по металлической лестнице, скрывается под водой. Ему надлежит достичь дна и по узкой дорожке пройти несколько метров. В конце этого пути находится ключ от замка, запирающего цепь с патроном. Игрок должен забрать этот ключ и той же дорогой вернуться обратно. Выйдя из воды, он сможет передать добытый ключ одному из игроков на лестнице, а тот, в свою очередь, сможет открыть замок и забрать подсказку.
Рейтинг приключения «Скафандр»: 9/10 (8 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.