Интересное путешествие

Всем поклонникам «Форта Боярд» большой привет!!! Вот наконец-то и моя мечта сбылась — побывать если и не в самом форте, то хотя бы рядом. И я нисколечко об этом не жалею. Места там просто чудесные, красивые… Начнём с самого начала. :)))

Конечно, большое спасибо этому сайту, так как именно благодаря ему я взял всю нужную мне информацию. Если кто соберётся, то тут есть всё, чтобы не заблудиться во время путешествия. Ещё в Москве я распечатал карту со спутника города Ла-Рошель и путь, как добраться до причала, где мне нужно будет купить билет на катер к форту. Также в Москве, по интернету, я забронировал билеты на скоростной поезд в Ла-Рошель и обратно в Париж. И вам советую, так как выходит в два раза дешевле (туда мне обошёлся билет в 41,70 €, обратно — 48 €). А если покупать билет за день или за два, то только в одну сторону будет стоить 90 €.

Конечно, без переживаний и волнений не обошлось, так как туда у меня был билет с пересадкой. Билеты, которые я бронировал в Москве по пластиковой карте, забрал за два дня до моего отъезда в Ла-Рошель с вокзала Montparnasse, у кассира. Вообще, их можно забирать в специальных аппаратах, о которых на сайте тоже написано, но они не принимают наши российские карты оплат, так как на них нет специального чипа. Но если вы бронируете билеты по интернету, то обязательно возьмите во Францию эту же карту, так как без неё вам не дадут забронированные билеты. Предъявил я кассиру на втором этаже карту и распечатку из интернета о брони, и мне тут же с милой улыбкой на лице дали мои заветные билеты в Ла-Рошель. :))) Мой скоростной поезд отправлялся с известного уже вокзала Montparnasse самым первым 1-го июля — в 6:10 утра. Меня предупредили, что при отправлении нужно прокомпостировать билет перед посадкой на поезд в аппаратах на платформе.

Ну вот, я дождался, когда на табло высветится номер пути, с которого отправляется мой поезд, и пошёл с небольшим волнением и чувством ожидания. Конечно же, я помнил, что мне нужно прокомпостировать мой билет и я, ни о чём не подозревая, направился к аппарату, и тут меня ждал сюрприз: мой билет не компостировался, а аппарат издавал сигнал тревоги. Тут, конечно, охватила меня тревога, и я, не долго думая, решил всё-таки сесть на поезд без этой процедуры. :))) Если что, скажу, что не знал, что мне нужно было это сделать. :))) Но, по пути к моему вагону мне встретился контролёр, и я ему всё-таки решил сказать о своей проблеме, на что он достал из кармана компостер и тут же отметил мой билет. Вот так моя проблема решилась сама собой.

Кстати, хочу отметить, что французский я не знаю вообще, английский и то с перебоем, и вы даже можете не волноваться, что заблудитесь, или что вас не поймут, народ очень гостеприимный и вам всё легко объяснят на пальцах. :))). Так что языковой барьер — это не проблема.

В поезде я ждал отправления ровно в 6:10, но, увы, мои ожидания не оправдались, и хочу предупредить вас, что и там всё-таки есть задержки. В итоге наш поезд отправился с пути номер 7 в 6:20, но эти 10 минут ожидания я так переживал, что сел не на тот поезд (ведь я прочёл, что поезда тут отправляются ровно, без опозданий). Поезд поехал, пересадку мне нужно было делать на следующей станции в 7:39, но тут опять приключения: наш поезд как нёсся, так и продолжал нестись. :))) Тут я снова начал переживать, что опоздаю на другой поезд, но переживать не стоило, так как прибытие уже было через 3 минуты. Я быстренько перешёл на соседний путь по лестнице вверх и мостику и попал как раз на мой очередной поезд в Ла-Рошель. :))) Тут я уже расслабился и ждал моего прибытия в 9:20. Время пролетело незаметно, поезда комфортные, уютные.

И вот я в Ла-Рошели. У меня не было слов, одни чувства полного удовлетворения. Городок хорошенький, тихий, красивый. Я достал карту моего продвижения к набережной и шёл с улыбкой на лице от приятных чувств, которые окружали меня. Шёл я недолго, минут 20, и то с остановками и рассматриванием местности. Я дошёл до «Kapalouest», где продают билеты, но он ещё был закрыт. Открывается он за два часа до отправления. У меня было времени ещё 5 часов, и я пошёл искать подходящий отель. Вам тоже советую приезжать туда не на один день, а хотя бы на два, а можно даже на неделю. Потому что местность действительно хорошая и красивая, есть, где погулять и отдохнуть, есть хороший и тихий пляж. В городе красивый океанариум, музеи. Очень красиво вечером, когда подсвечиваются башни и вся набережная, отражение на воде, приятный ветерок создаёт хорошее настроение. Обязательно купите билет на три башни, которые стоят на берегу.

Отелей на набережной много, цены от 45 € и выше. У меня был хороший отель за 72 €. Чисто, уютно и вид на маяк и на бухту. Мне очень понравилось. Ну вот, я разместился в отеле и немного отдохнул перед отплытием к форту. Билет в океанариум стоит 8 €, в башни — 5 € для посетителей до 25 лет. Покушать сытно можно за 15 €.

В 12 дня пошёл к причалу, касса была открыта. Встретили меня две очень милые и симпатичные девушки. У них я приобрёл билет на 14:00. Билет стоит 35 €. После чего они поблагодарили меня и пожелали хорошо провести время. И время я действительно провёл там замечательно. Отправились мы в 14:00. Погода была великолепная: солнце, теплый ветер и вокруг Бискайский залив. Настоящий беззаботный отдых. Хочешь — фотографируйся, хочешь — лежи, загорай под солнцем, хочешь — наблюдай за красотой вокруг!!! Это трудно описать — это нужно видеть, быть там и ощутить!!! Через полтора часа классного расслабления и красивого вида мы стали видеть на горизонте форт Боярд!!!

Но сначала мы просто проплыли вдалеке от него к берегу острова, где мы кинули якорь и купались. Правда, купались мы минут 15. Вам советую обязательно искупаться и не затягивать. Вода хорошая, но очень солёная. Купаться совершенно безопасно: никто вас там не бросит и не уплывет без вас. За вами постоянно смотрят. Мне действительно понравилось. После мы стали подплывать к форту. Красотищаааааааа… и всё тут!!! Нет слов. Мы проплыли совсем рядом, сделали фото… Вблизи форта ощущалась мощь его стен, красота завораживала, а в голове сразу всплывала вся его старая и новая история. Так же я вспомнил известный фильм «Искатели приключений». Было очень интересно увидеть все эти приспособления и испытания, которые проводят во время игры. Такое чувство, что и сам играешь сейчас в форте Боярд. :))) И вот уже мы отправляемся обратно. Нам повезло с погодой, всё было хорошо, и ничто не мешало хорошему отдыху.В 19:00, мы приплыли обратно, к тому же месту, откуда и отправились. Всё путешествие заняло 5 часов. Сначала мы проплыли между двумя башнями в бухту, чтобы развернуться, и вот мы снова на берегу красивого городка Ла-Рошель.

Приехал я в Ла-Рошель один, и, к моему удивлению, познакомился с такой же поклонницей «Форта Боярд», и именно на том же катамаране. :))) Ей большой привет! :))) Знакомство было тоже интересное. :)) Поначалу, не зная, что мы оба русские, общались на ломаном английском: я думал, что она не говорит на русском, а она думала, что я не говорю. Но в ходе общения всё равно непроизвольно у меня вылетело русское слово, и тут мы оба рассмеялись и познакомились. Я был приятно удивлен, и мне было приятно встретить землячку. :))) Одному там было бы немного скучно, а вот вдвоем гораздо веселей.

Так что обязательно берите с собой друзей, и вперёд, к форту Боярд!!! Вы не пожалеете. И я обязательно, с большим удовольствием отправлюсь туда ещё раз, и о следующем моем путешествии постараюсь тоже рассказать и поделиться впечатлениями. Желаю и вам хорошо и весело провести время. Желательно с приключениями, чтобы всё было ещё более запоминающимся!!!