Дельфин

64%
успешных выполнений

90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Испытание «Дельфин»


Испытание «Дельфин»

Несмотря на такое романтическое название, эта келья не имеет ничего общего ни с морем, ни с морскими животными. Скорее, она напоминает небольшой склад — благодаря штабелю бочек, сложенных на полу. Над этими бочками, на нескольких высоких столбах, крепится дощатая конструкция — две боковины с поперечными перекладинами-брусками, к которым в некоторых местах прибиты небольшие деревянные ящики. Через эти перекладины проходит ярко-красный канат, один конец которого привязан к кронштейну на дальней стене кельи, а второй через прорезь в дверях выходит наружу. Канат продет таким образом, что через одни перекладины он проходит поверх, а через другие — понизу. Ключ от форта висит в дальнем конце перекладины — он красной ленточкой привязан к последнему бруску.

Перед началом испытания Паспарту надевает на игрока специальный пояс с петлёй — такой же, как в испытании «Адская лестница». Затем, взяв в руки выходящий наружу конец красного каната, обитатель форта пропускает его через петлю на поясе и пристёгивает имеющийся на канате карабин к металлическому кольцу, вмурованному в стену крепости. На этом приготовления считаются оконченными, клепсидра переворачивается, и игрок отправляется на выполнение задания.

Всё, что ему требуется сделать — добраться до дальней стены кельи и снять ключ. Но, поскольку игрок привязан к канату, он не может свободно перемещаться по помещению. Соответственно, ему придётся следовать по пути, указанному канатом. Для этого он должен подняться по двум небольшим перекладинам, прикреплённым к ближнему столбу-опоре и, взявшись за первый брус, подтянуться на руках и взобраться к потолку кельи. После чего, ухватившись руками за второй брус, игроку придётся спуститься вниз, в пространство, образованное двумя соседними перекладинами — согласно положению каната. Название испытания проясняется — эти волнообразные перемещения игрока действительно напоминают способ передвижения дельфина.

И таким вот образом, поднимаясь и опускаясь, игрок должен добраться до дальнего конца кельи. В тех двух местах, где на перекладинах находятся деревянные ящики, игроку придётся немного подкорректировать свой курс, обходя ящики со стороны. Добравшись до конца этого пути с перекладинами, игрок сможет забрать ключ. Однако ему не стоит расслабляться раньше времени — ведь обратно он должен вернуться тем же самым путём. И обратный путь наверняка покажется труднее, поскольку игрок уже порядком измучен постоянными подъёмами и спусками.

Как и любое испытание, в котором келью можно покинуть лишь при выполнении задания до конца, «Дельфин» — испытание повышенной опасности, в нём можно запросто стать пленником, не успев покинуть келью до истечения времени.

В 2004 году тряпичная ленточка в конце прохода сменилась на металлическую цепь, и теперь игроку придётся потратить немного больше времени на то, чтобы отцепить свою добычу — ему необходимо будет раскрутить небольшой карабин, удерживающий ключ.

Рейтинг испытания «Дельфин»: 8/10  (14 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.



Наверх