Несмотря на такое романтическое название, эта келья не имеет ничего общего ни с морем, ни с морскими животными. Скорее, она напоминает небольшой склад — благодаря штабелю бочек, сложенных на полу. Над этими бочками, на нескольких высоких столбах, крепится дощатая конструкция — две боковины с поперечными перекладинами-брусками, к которым в некоторых местах прибиты небольшие деревянные ящики. Через эти перекладины проходит ярко-красный канат, один конец которого привязан к кронштейну на дальней стене кельи, а второй через прорезь в дверях выходит наружу. Канат продет таким образом, что через одни перекладины он проходит поверх, а через другие — понизу. Ключ от форта висит в дальнем конце перекладины — он красной ленточкой привязан к последнему бруску.
Перед началом испытания Паспарту надевает на игрока специальный пояс с петлёй — такой же, как в испытании «Адская лестница». Затем, взяв в руки выходящий наружу конец красного каната, обитатель форта пропускает его через петлю на поясе и пристёгивает имеющийся на канате карабин к металлическому кольцу, вмурованному в стену крепости. На этом приготовления считаются оконченными, клепсидра переворачивается, и игрок отправляется на выполнение задания.
Всё, что ему требуется сделать — добраться до дальней стены кельи и снять ключ. Но, поскольку игрок привязан к канату, он не может свободно перемещаться по помещению. Соответственно, ему придётся следовать по пути, указанному канатом. Для этого он должен подняться по двум небольшим перекладинам, прикреплённым к ближнему столбу-опоре и, взявшись за первый брус, подтянуться на руках и взобраться к потолку кельи. После чего, ухватившись руками за второй брус, игроку придётся спуститься вниз, в пространство, образованное двумя соседними перекладинами — согласно положению каната. Название испытания проясняется — эти волнообразные перемещения игрока действительно напоминают способ передвижения дельфина.
И таким вот образом, поднимаясь и опускаясь, игрок должен добраться до дальнего конца кельи. В тех двух местах, где на перекладинах находятся деревянные ящики, игроку придётся немного подкорректировать свой курс, обходя ящики со стороны. Добравшись до конца этого пути с перекладинами, игрок сможет забрать ключ. Однако ему не стоит расслабляться раньше времени — ведь обратно он должен вернуться тем же самым путём. И обратный путь наверняка покажется труднее, поскольку игрок уже порядком измучен постоянными подъёмами и спусками.
Как и любое испытание, в котором келью можно покинуть лишь при выполнении задания до конца, «Дельфин» — испытание повышенной опасности, в нём можно запросто стать пленником, не успев покинуть келью до истечения времени.
В 2004 году тряпичная ленточка в конце прохода сменилась на металлическую цепь, и теперь игроку придётся потратить немного больше времени на то, чтобы отцепить свою добычу — ему необходимо будет раскрутить небольшой карабин, удерживающий ключ.
Рейтинг испытания «Дельфин»: 8/10 (14 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.