Кошмар

80%
успешных выполнений

90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Испытание «Кошмар»

Эта келья погружена во мрак, поэтому описать её интерьер вряд ли возможно. Узкий мостик, начинающийся от помоста перед дверью и ведущий куда-то вглубь кельи, скрывается во тьме. Где-то там, в конце мостика, висит ключ.

Игроку, отправившемуся в келью, нужно будет пройти по этому довольно-таки шаткому мостику до самого его конца и забрать ключ. Благодаря съёмкам инфракрасной камерой, зрители могут наблюдать за путём игрока, но вот он сам практически ничего не видит. Лишь иногда из темноты прямо перед игроком возникают призрачно светящиеся во тьме очертания топора-маятника, циркулярной пилы и тому подобных вещичек. Есть в этой келье и обитатели — тёмные фигуры с лицами, разрисованными люминесцентной краской.

А в конце пути, у небольшого барьера, через который игроку нужно перебраться, его ожидает бледно светящийся скелет. В отличие от обычных скелетов, этот не лежит на одном месте, а передвигается по келье, пытаясь напугать игрока и заставить его упасть с мостика. В том случае если игрок упадёт, он практически наверняка окажется пленником. А если провокации скелета не возымеют должного эффекта, игрок сможет забрать ключ и вернуться обратно тем же самым путём.

Рейтинг испытания «Кошмар»: 7/10  (13 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.



Наверх