Строительная люлька

50%
успешных выполнений

90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Приключение «Строительная люлька»

Часть приключенческой эстафеты 2002 года

К двум растяжкам над двором форта прикреплена балка, на концах которой находятся блоки. Пропущенные через эти блоки канаты свисают вниз, где к ним, на высоте в пару метров от каменного пола, при помощи других блоков крепится строительная люлька: узкий мостик, обрамлённый верёвочными перилами. На самой балке, высоко над мостиком, висит перфокарта для дезактивации Адской Машины.

Игроку, снабжённому страховочной обвязкой и заранее поднятому на люльку, необходимо дождаться сигнала к началу заключительного отрезка приключенческой эстафеты, и, после того, как семафор во дворе выбросит в воздух зелёную стрелку, приложить все свои усилия для победы — ведь именно от действий игрока зависит исход всей гонки за подсказками.

Для того, чтобы добраться до карты, игроку придётся поднять люльку (которая, будучи весьма легковесной сама по себе, изрядно утяжелена мешками с песком), и, соответственно, себя самого вверх, к балке. Сделать это можно будет при помощи свисающих с блоков наверху канатов. Потянув за канат, игрок поднимет одну сторону люльки, затем, перебравшись на поднятую сторону, он должен будет потянуть за второй канат, чтобы поднять вверх другой край.

Чтобы добраться до перфокарты, игроку придётся несколько раз перейти с одного края на другой, и столько же раз потянуть за канаты. От того, хватит ли ему сил, не закружится ли у него голова и не сорвётся ли он с хлипкой люльки, зависит судьба подсказок в чреве Адской Машины.

Рейтинг приключения «Строительная люлька»: 7/10  (5 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.



Наверх