Отправная точка этого приключения — пятачок на кирпичном парапете, около сторожевой башни Старца Фура. Здесь, на специальной подставке закреплён блок, через который пропущен канат. Один его конец закреплен, а второй уходит вниз и скрывается в морских волнах. К этому канату подвешена небольшая трапеция, свободно по нему скользящая.
В нескольких десятках метров от точки соприкосновения каната с морской поверхностью на якоре стоит яхта. На одной из её мачт, у самого клотика, подвешен патрон с подсказкой.
Это приключение парное — пару обычно составляют мужчина и женщина. В самом начале на игроков надевается страховочное снаряжение, которое карабинами цепляется к трапеции. После чего пара подходит к самому краю парапета, ухватывает руками брус трапеции и, оттолкнувшись ногами от кромки стены форта, начинает свой путь вниз, к морю. Именно в этот момент начинается и отсчёт времени, отведённого на приключение.
Как только игроки окажутся в море, они отцепляют страховочные канаты и плывут прямиком к яхте. Там, на палубе, один из них (как правило мужчина) забирается по вантам на мачту, отцепляет патрон с подсказкой и кидает его вниз. Другой игрок, оставшийся внизу, подбирает патрон, раскручивает его, извлекает подсказку и, используя имеющийся на яхте мегафон, выкрикивает прочитанное остальной команде, которая наблюдает за ходом приключения с парапета форта.
В 1995 года на парапете, между подставкой с блоком и башней Старца Фура появилась большая решётчатая будка-голубятня. На палубе яхты также появилась клетка с голубем внутри. Клетка заперта на небольшой замочек, ключ от которого висит высоко на мачте яхты. Соответственно, теперь игрок, поднявшись на мачту, сбрасывает вниз ключ от клетки, а второй игрок отпирает клетку и выпускает голубя. Обретшая свободу птица летит прямиком в голубятню на форте. Игроки, находящиеся в форте, могут взять голубя в руки и снять с его лапки привязанную к ней подсказку.
Рейтинг приключения «Яхта»: 10/10 (10 голосов)
К сожалению, в настоящее время голосование недоступно.