Форт Боярд 2007

Описание 8 новых испытаний и 5 новых приключений

Прежде чем детально ознакомиться с концепцией нового сезона «Форта Байяр», предлагаем вашему вниманию заметку, объясняющую принцип новых испытаний сезона 2007. В меню этого года одно испытание для двух игроков и семь для одного, а также четыре приключения для одного игрока и одно для двух.

8 новых испытаний

  • Официальное название: «Ядра в море»
  • Келья: 024
  • Требуются для выполнения: мужчина+мужчина или мужчина+женщина
  • Основные требования: согласованность действий, точность и умение плавать

Инструмент, освобождающий ключ, заперт в специальном устройстве, плавающем на поверхности моря. Чтобы заполучить этот инструмент, нужно использовать катапульту, метающую ядра.

Когда один из игроков установит ядро и как следует нацелит катапульту, его напарник должен будет прыгнуть на свободный конец — таким образом, чтобы метнуть ядро с максимально возможной точностью.

Если участники добьются успеха в первой части испытания, инструмент освободится, но, так как он по-прежнему будет находиться в море, первому игроку придётся совершить заплыв и забрать предмет. Затем ему нужно будет прицепить его к тросу, благодаря чему его напарник сможет поднять инструмент в келью и с его помощью освободить ключ.

Испытание «Ринг»
  • Официальное название: «Ринг»
  • Келья: 105
  • Требуются для выполнения: мужчина или женщина
  • Основные требования: равновесие, координация и точность

Перед входом в келью игрок должен надеть пару боксёрских перчаток.

Внутри помещения находится небольшой боксёрский ринг. Чтобы освободить ключ, игроку придётся взобраться на ринг и со всей силы ударить по висящей перед ним груше. Если удар выйдет нужной силы, груша соприкоснётся с мишенью, расположенной сзади, и мишень задействует механизм, поэтапно приближающий ключ.

Испытание было бы простым, если бы пол ринга не представлял собой движущийся конвейер, вынуждающий игрока прежде всего найти оптимальный ритм передвижения.

  • Официальное название: «Фехтовальный зал»
  • Келья: 113
  • Требуются для выполнения: мужчина или женщина
  • Основные требования: чувство равновесия, хорошая реакция и точность

Отправляющемуся на испытание игроку вручается рапира. Оказавшись в келье, он должен пройти по неустойчивой и гибкой балке до мишени, на которой закреплён ключ.

Самое сложное начнётся, как только игрок поравняется с мишенью — две подвижные рапиры будут мешать ему пройти и даже могут вызвать его падение. Если игрок упадёт, ему придётся начать всё сначала — разумеется, если у него ещё останется на это время.

  • Официальное название: «Щипцы»
  • Келья: 114
  • Требуются для выполнения: мужчина или женщина
  • Основные требования: чувство равновесия и ловкость

Для того, чтобы добыть ключ, игроку необходимо будет перенести три металлических диска в противоположный конец кельи. Для выполнения задания в распоряжении — игрока будут лишь простые щипцы, крайне неудобные в обращении. В довершение всего, игроку придётся перемещаться, шагая по двум независимо расположенным гибким доскам, полным различных препятствий.

Если игрок потеряет один из дисков по дороге, ему придётся начать путь сначала, взяв новый.

Испытание «Китаец»
  • Официальное название: «Китаец»
  • Келья: 117
  • Требуются для выполнения: мужчина или женщина
  • Основные требования: наблюдательность и сосредоточенность

Китаец — новый персонаж «Форта», который будет предлагать каждой команде одно и то же испытание, в котором можно либо выиграть ключ, либо потерять одного из игроков. Необычность заключается в том, что в данном случае речь идёт не об одном и том же игроке: Китаец выберет одного (потенциального пленника), в то время как ведущий игры, Оливье Мин, выберет другого, которому и нужно будет выполнить задание. Таким образом, судьба первого игрока будет зависеть от логического мышления второго.

Этому второму будет необходимо собрать фигуру из семи фрагментов головоломки. Всё было бы хорошо, если бы эти фрагменты не находились внутри прозрачного ящика, в котором, по странному стечению обстоятельств, находятся и различные представители фауны форта.

Если игроку, выбранному Оливье, не удастся справиться с заданием, принесённый в жертву игрок станет пленником Китайца. Соответственно, если испытание будет выиграно, потенциальный пленник обретёт свободу.

Испытание «Ткацкий станок»
  • Официальное название: «Ткацкий станок»
  • Келья: 206
  • Требуются для выполнения: мужчина или женщина
  • Основные требования: ловкость и организованность

Первое, что видит игрок, оказавшись внутри кельи — ключ на площадке находящихся в равновесии качелей. Для того, чтобы ключ стал доступным, необходимо пересыпать большой объём зерна, вес которого опустит одну из сторон качелей.

Зерно свалено в кучу в дальнем конце кельи. Игроку, вооружённому коромыслом с двумя вёдрами, придётся сделать несколько переходов туда и обратно, чтобы перенести необходимое количество зерна. Выполнить задание будет не так-то и легко, ведь в этой келье находится старинный ткацкий станок, состоящий из десятков нитей, пересекающих пространство кельи, которые значительно затруднят передвижения игрока.

Испытание «Картины»
  • Официальное название: «Картины»
  • Келья: 217
  • Требуются для выполнения: мужчина или женщина
  • Основные требования: методичность, организованность и умение считать в уме

Внутри кельи на мольбертах стоят три цветных рамы различных форм. На каждой из них находятся цифры неполного числового ряда.

Игроку нужно будет добыть три полотна, соответствующих трём рамам и содержащих недостающие части числовых рядов. Затем он будет должен сложить три полученных числовых ряда и получить код от замка, удерживающего ключ.

  • Официальное название: «Мешки»
  • Келья: 221
  • Требуются для выполнения: мужчина или женщина
  • Основные требования: ловкость и методичность

Перед игроком находится вертикально расположенная труба, основание которой представляет собой четырёхгранную пирамиду. Ключ хорошо виден через грань, обращённую к игроку.

Дюжина мешков, сваленных один на другой, держатся на кольцах, надетых на трубу. Ключ, также привязанный к кольцу на трубе, лежит в самом низу — иначе говоря, под мешками. Чтобы его получить, игроку нужно будет взобраться на одну из скользких граней пирамиды, снять один за другим все мешки и, в конце концов, добраться до ключа.

5 новых приключений

  • Официальное название: «Моно-кресло»
  • Расположение: внутри форта (там же, где расположено приключение «Канатоходец»)
  • Требуются для выполнения: мужчина или женщина
  • Основные требования: самоконтроль, точность и чувство равновесия

Игрок, сидящий в кресле, продвигается вдоль натянутого над третьим этажом форта каната. Равновесие кресла обеспечивают расположенные снизу противовесы. Во время своего пути игрок должен путём различных действий выводить кресло из равновесия, наклоняя его влево или вправо и последовательно освобождая цифры, составляющие код замка, удерживающего подсказку.

Приключение «Верёвочная лестница»
  • Официальное название: «Верёвочная лестница»
  • Расположение: снаружи форта (на уровне внешней лестницы)
  • Требуется для выполнения: мужчина
  • Основные требования: сила, ловкость и умение плавать

В этом приключении игроку при помощи верёвочной лестницы придётся продвигаться к подсказке, висящей в воздухе над морем. Часть верёвочной лестницы удерживается в горизонтальном положении пятью креплениями.

Чтобы добраться до подсказки, игроку нужно будет взобраться на несколько метров и отцепить часть лестницы. Это приблизит его к патрону с подсказкой, но в то же время отцепленная часть резко опустится вниз. И тут уже зависит от игрока, удастся ли ему ухватиться за лестницу и не упасть в воду.

Затем игроку вновь придётся взобраться по лестнице — и так несколько раз, пока он не доберётся до заветной подсказки.

Приключение «Паутина»
  • Официальное название: «Паутина»
  • Расположение: внутренний двор форта
  • Требуются для выполнения: мужчина или женщина
  • Основные требования: ловкость и проворство

Игрок должен прыгнуть в воздух и уцепиться за огромную паутину, вертикально подвешенную во дворе форта. Дальше ему нужно будет быстро перемещаться по паутине от одного кокона к другому, чтобы найти код, освобождающий подсказку — раньше, чем она взорвётся.

  • Официальное название: «Морские пятнашки»
  • Расположение: затопленное подземелье
  • Требуются для выполнения: двое мужчин или женщин
  • Основные требования: логическое мышление и согласованность действий

Под водой находится игровое поле головоломки. Небольшой ключик, прикреплённый к одной из её подвижных частей, позволяет отсоединить патрон с подсказкой, прикреплённый к одному из краёв игрового поля.

Двое игроков, выбранных для этого приключения, помогая друг другу или сменяя один другого должны, набирая воздух и погружаясь под воду, довести часть головоломки с ключом до ящика с подсказкой. Для того чтобы это сделать, им придётся довольно долго оставаться под водой, последовательно передвигая подвижные части, необходимые для перемещения части с ключом.

  • Официальное название: «Равновесие»
  • Расположение: внутренний двор
  • Требуются для выполнения: мужчина или женщина
  • Основные требования: чувство равновесия, ловкость и точность действий

В этом приключении подсказка висит высоко в воздухе, в самом центре двора форта.

Игроку, держащему двумя руками прозрачный подсвечник с горящей свечой внутри, нужно будет, сохраняя равновесие, пройти по доскам висячего моста до подсказки (как в приключении «дощечки», только стоя на ногах). Освободить её он сможет при помощи огня своей свечи. Таким образом, по ходу приключения игроку придётся не только держать равновесие, но и заботиться о том, чтобы свеча не погасла.

Поскольку сам игрок не будет иметь возможность держаться за что-либо, ему будут помогать двое товарищей, поддерживающих его равновесие при помощи двух тросов, привязанных к поясу игрока.

Гийом Комон
http://www.fortboyard.net/article.php?id_article=202
Перевод: сайт «Форт Боярд в России»
8 июня 2007 года



Наверх